Наш блог

Kia Cerato 1.6 | Удаление катализатора

Сегодня у нас в работе


Автомобиль: Kia Cerato 2015 г.в
Пробег: 57 260 км.
Двигатель: 1.6
Начнём с того, что ресурс самого двигателя объёмом 1.4 и 1.6 на всех линейках Корейских автомобилей при грамотном обслуживании - не менее 250 000 км.!
Но необходимо выполнить 2 условия:
  • Менять масло каждые 6 000 - 8 000 км
  • Во время удалить катализатор
Особенности процедуры и необходимость ОБЯЗАТЕЛЬНОГО удаления до 60 000 км. :
  • На данных автомобилях с двигателями 1.4 и 1.6 каталитический элемент ( катализатор ) как ни на одной другой машине НЕОБХОДИМО удалять на пробегах до 60 000 км.. Многие наши клиенты делают это гораздо раньше ( после покупки автомобиля ) , некоторые из них - гораздо позже ( на пробеге 80 - 120 000 км. ).
  • На пробегах 80 - 120 000 км. мы не принимаем в работу автомобили без предварительной ЭНДОСКОПИИ состоянии катализатора, т.к если тот уже разрушен / оплавлен то находясь на своём месте он временно создаёт противодавление в камере сгорания и масло удерживается в масляной системе, тем самым Владелец автомобиля не ощущает расход масла двигателя.
  • Если при эндоскопии мы обнаруживаем разрушение каталитического элемента - клиент ставится в известность что после удаления катализатора появится ''жор масла'', т.к двигатель уже ''наелся'' керамической пыли и работает некорректно.
  • Как только мы уберём ''противодавление'' - масло беспрепятственно будет попадать в камеру сгорания и появится расход масла, в самых запущенных случаях до 1 л. на 1 000 - 2 000 км. пробега ( когда половина катализатора уже отсутствует в выхлопной системе )
Переходим к самой процедуре ( Снимаем и вскрываем выпускной коллектор ):
  • Вскрывать коллектор необходимо с принимающей стороны, так мы добьёмся максимального качества работы при вварке пламегасителя, т.к ''по уму'' он проваривается по всему диаметру
  • Тем самым исключается вероятность что выхлопные газы ''обойдут'' пламегаситель, проникнув между самим вваренным элементом и корпусом коллектора
  • На данном фото вы можете наблюдать первую стадию оплавления каталитического элемента, а именно появления ''грибковой губки'' В подобном состоянии вред двигателю ещё не нанесён, но буквально за один год эксплуатации автомобиля ситуация может в корне измениться и не в пользу владельца автомобиля
  • Всё что вы видите - произошло на пробеге 57 000 км.
Переходим к стадии удаления фильтрующего элемента ( катализатора ) и вварке пламегасителя
Процедура выполнена максимально корректно
  • Пламегаситель вварен и проварен по всему периметру с ''принимающей выхлопные газы'' стороны
  • Пламегаситель максимально качественный в своём исполнении, отдаём предпочтение марке CBD
  • Не всегда сама дефектовка проходит ''гладко'', уже на пробеге 57 000 км. мы столкнулись с закисшими болтами крепления защитного теплоэкрана к коллектору, пришлось их срезать.
  • После чего сам теплоэкран был посажен на сварные точки
  • После выполнения сварочных работ обрабатываем швы Термоустойчивой краской, во избежании появления коррозии
  • Заключительный этап - программно отключаем контроль каталитического нейтрализатора
На всю работу под ключ отводится в среднем 2 часа, клиент может присутствовать на всех этапах выполнения работ
Наш стенд со всеми необходимыми узлами для работы с выхлопными системами
  • Находиться рядом с автомобилем острой необходимости нет
  • Наша комфортная зона ожидания позволяет наблюдать за процессом по ремонту не вставая с дивана, также в вашем распоряжении присутствует кофейный автомат
Стоимость и виды выполненных работ:
  • 3 000 - снятие и установка выпускного коллектора
  • 3 000 - удаление катализатора и вварка пламегасителя
  • 5 000 - программное отключение каталитического нейтрализатора
Стоимость и виды использованных материалов:
  • 2 500 - пламегаситель

Общая стоимость - 13 500 руб.
  • Удалённый катализатор выкупили у клиента за 5 000 руб.
  • Остаток к оплате по взаиморасчетам составил 8 500 руб.
Удаление катализаторов
Made on
Tilda